Форум города Майкоп - столица Адыгея
02 Июнь 2020, 01:07:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Услуги: Координатор по оптимизации деятельных процессов  (Прочитано 2047 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Elephant
Новичок
*



Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 34

координатор по оптимизации деятельных процессов


Просмотр профиля Email
« : 27 Март 2011, 18:27:45 »

Координатор по оптимизации деятельных процессов,
специалист в области социальных технологий,
предприниматель,
изучаю методы развития сознания человека,
технологии по реализации человека,
публицист,
критик.
Провожу тренинги, мастер-классы, разрабатываю стратегии личного роста, стратегии развития для бизнеса.
Записан
Elephant
Новичок
*



Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 34

координатор по оптимизации деятельных процессов


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 27 Март 2011, 18:28:42 »

1. Авторский курс «Развитие Личности» включает:
Тренинги по развитию:
- межполушарные связи и взаимодействие
- воображение
- память: зрительная, звуковая, моторная; долгосрочная и краткосрочная
- внимание и реакция
- интеллектуальное раскрепощение
- чувство времени и пространства
- визуализация
- аутотренинг
Мастер-классы:
- постановка целей
- пошаговое достижение целей
- анти-стресс
- ораторское мастерство
- преодоление страха
- интервьюирование
- спор или умение вести беседу
- позитивное мышление
- мотивация
- самореализация
- потенциал личности
- харизма

3-х месячный курс
2 раза в неделю (по 2 часа)

2. Авторский курс для детей «Развитие Сверхпознания» включает:
Тренинги по развитию:
- межполушарные связи и взаимодействие
- воображение
- память: зрительная, звуковая, моторная; долгосрочная и краткосрочная
- внимание и реакция
- интеллектуальное раскрепощение
- чувство времени и пространства
- визуализация
- аутотренинг
Мастер-классы:
1. «Лепим» цели
2. «Вышиваем» задачи
3. «Ломаем» стресс
4. «Идеальный» рассказчик
5. «Сочиняем» речевые картины
6. «Разведчики» интервьюирования
7. «Перетягиваем канат» спора
8. «ОХаем и АХаем» позитивно
9. «Моделируем» победы
10. «Калаш» жизни
11. «Цементируем» уверенность
12. «Декупаж» харизмы

3-х месячный курс
2 раза в неделю (по 1 часа)

Записан
Elephant
Новичок
*



Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 34

координатор по оптимизации деятельных процессов


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 27 Март 2011, 18:29:50 »

Консультации «Технологии оптимизации деятельности»

1. Программа «Стратегия личного развития»:
- представители публичных профессий
- представители творческих профессий
- общественные деятели
- спортсмены
- студенты
Работа с координатором:
1. Определение целей, амбиций, ресурсов, проблем, задач, интересов и пр.  2. Получение анализа ситуации, диагностика процессов, стратегия роста, имидж проект, моделирование деятельности, расстановка приоритетов. Рекомендации по внедрению с обозначением поэтапного плана реализации. Проводится практикум. 3. Рассмотрение реализованных действий, завершающая корректировка.

2. Программа «Стратегия развития бизнеса»:
- предприятия, организации и учреждения
- бизнесмены, предприниматели
- политические партии
Работа с координатором:
I этап. Глубокое, всестороннее изучение деятельности предприятия, учреждения, организации, оценка работы коллектива.
II этап. Определение целей, задач, стратегии развития. Результаты анализа деятельности. Поэтапный план реализации. Оптимизация рекламы и имиджа. Семинары и практики для работников.
III этап. Завершающая корректировка, контроль исполнения рекомендаций.
Для крупных предприятий, организаций, учреждений, цена договорная.


3. Услуги:
- «Тайный покупатель», аудитор качества обслуживания
- «Конкурентная разведка», сбор информации о конкурентах
- «Манипуляция клиентом», сбор информации о клиентах
- «Бизнес трамплин» анализ бизнес идей
- Тексты, речи, рапорты, статьи

4. Семинары:
- для коллективов
- обществ
- организованных групп
Записан
Elephant
Новичок
*



Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 34

координатор по оптимизации деятельных процессов


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 27 Март 2011, 18:31:31 »

Привет, всем!!!

Давайте общаться. Спрашивать, отвечать! Весело и с азартом!
Записан
Elephant
Новичок
*



Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 34

координатор по оптимизации деятельных процессов


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 29 Март 2011, 18:40:14 »

Привет, всем!!!

Выкладываю свою статью. Пишите если что...

Почему начиная новый бизнес,
мы считаем важным, составить бизнес-план,
и почему тогда мы не составляем стратегию своей жизни?


Инструкции жизни. Корни.
Чему нас учат родители, общество и семья? Что от нас утаивают?
Нам говорят, слушай маму и папу, хорошо учись, получай образование, создавай семью и все будет О.К. И человек старается, кто-то больше, кто-то меньше, кто-то с надрывом, кто-то сразу сдается. Может они и сами не знают инструкций к жизни и это не со зла, а очень даже наоборот.
И вот сидит такой человек лет 30-35 и думает: А кто я? Зачем это всё? И чего я достиг? Депрессия и разочарование в себе и своей жизни. Дальше зависимости, затягивают социальные сети, игры, отказ от реальной жизни и окончательное падение в глубокую нору, куда-то на дно. Где же ошибка? Что не сработало? Чего не случилось? Почему не получилось?

Разговаривая с ребенком, мы его «радуем» ты скоро пойдешь в школу, он уже подозревает, что там ему совсем не понравится и что-то там происходит не хорошее. Что он и сам не знает, но старшие товарищи, братья и сестры уже успели поведать о двойках, уроках и заданиях. Ребенок идет в эту школу, и убеждается, что ему это совсем не надо, но куда деваться родители то лучше знают, учиться надо. Правда они не могут объяснить, зачем это ему, да и не очень стараются. Иногда, правда, говорят, будешь уметь писать, читать, считать, что совсем для малыша не очевидно.
Школа пролетит быстро в агонии догоняя упущенные знания, все-таки вопреки угрозам родителей, «станешь дворником или посудомойкой», эта пытка заканчивается, и вот ребята довольные с аттестатом, бегут к будущей жизни. Тут снова вопрос, куда поступать? Ответ прост, у нас связи там-то, оценки у тебя такие-то, денег у нас столько-то, значит, поступишь в «Университет Материальных Связей и Знакомств».
В универе проще и легче: если учишься - сдаешь легко, если не учишься - сдаешь легко, но за деньги. А родители уже ноют зарабатывать самому/ой уже пора. Ну, наконец, диплом, работа, семья и дети. Вот оно счастье, вот она свобода, свобода ли? Работа через месяца три разочаровывает, через года три уже от одной мысли о ней тошнит. Семья, ну тут как повезет: любите отлично, есть, кому в плечо плакать; сожительствуете, тогда и там оборону держать приходиться.

Время вспять.
Цель любого человека влиться в общество, создавать мир вокруг себя, обогатить реальность, получить в ответ комфорт и удобство, приемлемый достаток, чувство востребованности и нужности, и конечно, любовь.
Что мы забыли сказать детям? Чему мы забыли научить наших чадо?
Реальность ребенка может и должна соответствовать стратегии его личного роста, которую должны разработать для малыша родители, согласно его талантам и увлечениям. Школьные знание формальны, не применимы в большей своей части к жизни. Учите ребенка ставить элементарные цели и достигать их, не просто: «А сейчас ты моешь посуду». А ритмичное, регулярное понимание необходимости осуществлять действия по обслуживанию себя. Легко и с юмором.
Продумайте, как научит малыша быть здоровым, так чтоб сам чувствовал в этом необходимость, тренировки отлично, прогулки весело, кока-кола - фу, табу. Какие знания привлекают малыша может это биология, может физика.
«А как быть, если не хочет?» - спросите Вы. Любой ребенок учится легко, если ему интересно, так сделайте процесс интересным, ярким, веселым. Ищите учителя не формально, а посетите его уроки, вам интересно, значит и ребенку тоже будет интересно, Вам скучно ищите другого специалиста. Станьте сами специалистом будьте мультиучителем своего ребенка.
Как? «Лепите» цели, «вышивайте» задачи, «ломайте палки» стресса, «перетягивайте» канат спора, «моделируйте» победы, составляйте «калаш» жизни, «цементируйте» уверенность, готовьте «разведчика» речи, «сочиняйте» картины, «ОХайте и АХайте» позитивно. Развивайте внимание, логику, память, внимание, реакцию, чувство времени и пространства, межполушарные связи и взаимодействие, визуализируйте фантазии, занимайтесь аутотренингом.

16 лет
Слушайте 16-летних, не себя, не свои желания, забудьте о Ваших несбывшихся и нереализованных стремлениях. Не думайте о деньгах и тех вузах куда можете его\ее запихнуть. Так Вы достигните плачевного результата, читайте выше. Цель 100% попасть в предназначение и потребности подростка, если он четко знает: «Хочу быть врачом, космонавтом, инженером», отлично, а если нет? Выясните его амбиции, желания, цели, ценности и приоритеты, обсудите проблемы, оцените ресурсы, почувствуйте своего ребенка, станьте его опорой, помогайте найти мотивацию, разработайте стратегию и тактику на ближайшее время и на перспективу. Будьте заинтересованы жизнью подростка, гордитесь его достижениями, станьте его другом.

Работа, деятельность.
Самое страшное, что может сделать с собой человек, это не реализоваться. Если Вы сели и осознали то чем я занимаюсь мне не нравится, меня не устраивайтесь, не опускайте руки, действуйте. Проанализируйте, а что я хочу, чем я готов заниматься и днем и ночью, чем я могу быть одержим. Получите недостающие знания, продумайте шаги по достижению и перестройке своей жизни, и действуйте. Действуйте с азартом, кайфом и удовольствием. Не ленитесь, не становитесь человеком одной функции, знаю, как забивать гвоздь лучше всех и лучше всех умею это делать, нет, станьте шире, втащите в себя все знания, до которых можете дотянуться. И не успокаивайтесь ни на минуту, рассмотрите свою деятельность со всех возможных сторон и ракурсов, что я могу сделать нового, нестандартного, того, что до меня никто не делал. Мир двигают новые идеи, все кто потом повторяет уже не получат такого признания и успеха, они просто копируют, а новые идеи Ваш трамплин в будущее. Где Ваш трамплин?
Планируйте свою жизнь не на день, хотя и это стоит делать, а на месяцы и даже годы. Реализуйте свою стратегию развития, это путь к счастью, это путь к любви и это путь к достатку.

Удачи.
Записан
Elephant
Новичок
*



Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 34

координатор по оптимизации деятельных процессов


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 04 Апрель 2011, 08:45:53 »

Мысли глобально, действуй детально.

Путеводитель для мотивации.
   Мотива́ция (от lat. «movere») — побуждение к действию; динамический процесс физиологического и психологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности.

Мы все чего-то хотим, к чему-то стремимся. Иногда бежим к этому или идем, пробуем ползти, но совсем плохо если стоим. Как же найти в себе резервы и вновь вступить в марафон, вновь стать спринтером? Давайте разбираться.

Причины «столбняка».
«Не хочу ничего делать, т.к. все равно ничего не получится», «Не могу, т.к. нет сил », «У меня на это нет денег», «У меня для этого нет знаний», «У меня для этого нет знакомств и связей», «Вот если бы я выиграл миллион долларов, я б тогда…», «Я уже стар\а для этого» и т.п.
Приходим к простому пониманию, предыдущие действия этого человека не принесли желаемых результатов, и еще изрядно напугали. Не получив желаемого и испугавшись, человек начинает совершать действия (не осознаваемые неконструктивные действия), которые надежно пришпиливают его к доске депрессии.
Это одна причина? Конечно, нет, можно поискать виновных: родителей, жену\мужа, школу, страну и пр. Но как бы это не было досадно осознавать, что во все времена были и есть люди, которые вообще не имели родителей и проживали успешную, интересную жизнь; не имели семью и ничего как-то справлялись; школу даже начальную не закончили Чарли Чаплин, Эндрю Карнеги, Чарльз Диккенс; Джонни Депп бросил школу в 15 лет, и еще много кто.
Взгляните Вам понравится: http://www.stepandstep.com/catalog/know/130069/znamenitosti--ne-okonchivshie-shkolu.html
А про страну или времена, так вперед в Африку, туда, где мотивации на всю жизнь хватит. Связи, ну конечно, здесь вроде, да, посадил папа или мама на удобный стул, точнее водрузил, - сидит человек при деньгах и радуется, время проживает, и пальцем в пешеходов тычет из своего лимузина. Отлично, хотите так же? Если «да», то лучше читайте дальше, а то вдруг расскажу, как в этот лимузин залезть, «нет» тогда есть, что обсудить.
А еще возраст, Поль Брэгг умер в декабре 1976 года в возрасте 95 лет. Умер он отнюдь не от старости. Смерть этого человека — трагический несчастный случай: во время катания на доске у побережья Флориды его накрыла гигантская волна. Так что если кто-то в 95 катается на доске, чем вы хуже? Почему это для вас недостижимо?
У Бога точно были планы на ваш счет, и он точно дал вам все, что нужно и с избытком, для реализации себя, для познания, для жизни.
 
   «Заезженная пластинка»

   Как часто Вы ходите в один и тот же магазин, аптеку, банк, почту? Как часто Вы покупаете вещи одной и той же марки? Как часто Вы рассказываете один и тот же анекдот, случай, историю?
   Мы так устроены, наш мозг так устроен, что ему повторяемые действия даются легко, просто и без стресса, а вот как только что-то новенькое надо изобразить: дрожь в ногах, сосет под ложечкой. И что же получается, мы уже выяснили, что действия, которые мы делали раньше (чтоб надежно сидеть в депрессии) неконструктивны, а мы с усидчивостью отличника повторяем их, и ждем изменений в жизни? Не ждите изменений не будет, пока не будет иных действий, иных формул в мозгу.
   Что ж творить? Что ж делать?
   Не стоит пугать ваш мозг, поступками, приводящими к больничной койке или уходу от жизни в принципе: парашют, восхождение на Эверест, уходом в монастырь, хотя конечно, тоже вариант. Можно действовать куда проще.
    Есть простой принцип: если психике плохо - тащи физику, если физике плохо - подключай психику.

   «Моделирование»

   Моделирование – т.е. модель реально существующих объектов, дающих надежное предсказания явлений и процессов, в нашем варианте действий.
   Внутреннее моделирование для психики.
Это могут быть воспоминания ваши о вас же, но в более продуктивные времена жизни. Вспомните, как себя чувствовали и наложите на себя теперешнего эти чувства и вперед, смотреть на мир теми глазами, ощущать те же эмоции. Да, немного обманывая себя, а точней играя в самого себя.
Не хватает уверенности в себе - вспомните момент из вашей жизни, когда вы сами себя поразили, тем каким вы были убедительным, каким эффектным или красноречивым. Теперь это ощущение задержите, добавьте красок, звука, вкуса, размера, и наденьте на себя как новую шкуру, вживитесь в эту новую роль.
   Это может быть модель жизни, конкретного человека, к которой вы стремитесь, например, вы хотите быть специалистом в какой-то области, найдите того человека, который уже этого добился, проанализируйте те знания, которые он получал, как он работал, как он этого достиг и повторите его путь. Но сделайте это лучше и с новыми, новейшими идеями.
   А если хотите просто бегать по утрам всю жизнь - узнайте у тех, кто бегает, откуда у них столько сил и какая у него модель.
   Внешнее моделирование для физики.
   Если еще далеко до постановки целей, разработки стратегий жизни, то начинать стоит с малого. Сломать свое стереотипное поведение, перестать делать то, что делал раньше и заменить на осознанные конструктивные действия иного плана. Не глобальные изменения всего и сразу, а те которые представляются реальными для выполнения.
Почему всем в депрессии советуют больше гулять и отвлекаться общением, спортом и друзьями и почему они с упертостью, представителей стада, ничего не делают? Задача им кажется непосильной, так ли? 10 минут в день гулять не посильная задача? 10 минут зарядки тоже, выходной с друзьями вас убьют или отлучение от Интернета, на 1 час проблема?
Что в этот момент, когда он, еще не преодолев до конца скепсис, все-таки выходит гулять. Он, фактически сильно-сильно удивляет свой мозг, который продолжает ему говорить: «А оно тебе надо, пойдем полежим; пойдем еще подумаем как выбраться из депрессии и где еще мотивацию разыскать». И если, не смотря на истерики своего внутреннего «я», человек продолжит, то совсем скоро, дней через 40, отсутствие прогулки вызовет как раз дискомфорт: «А что-то мы сегодня не гуляем?». Вы скажите, да я могу гулять каждый день, а может и еще что-то смогу?
Удачи.
Записан
Elephant
Новичок
*



Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 34

координатор по оптимизации деятельных процессов


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 05 Апрель 2011, 15:36:38 »

Привет, всем!!!
Приглашаю на бесплатные
семинары «Стратегия развитие личности»,
«Стратегия развития детей»
Запись по тел.:
8-918-911-74-73
Записан
Elephant
Новичок
*



Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 34

координатор по оптимизации деятельных процессов


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 11 Апрель 2011, 07:51:05 »

Привет, всем!!!

Идет набор детей дошкольного и школьного возрастов! Развиваем память, внимание, логику, воображение, реакцию! Весело и интересно! Занятия два раза в неделю!
Записан
Elephant
Новичок
*



Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 34

координатор по оптимизации деятельных процессов


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 09 Май 2011, 12:34:48 »

Привет, всем!!!
Приглашаю на БЕСПЛАТНЫЕ
семинары «Стратегия развитие личности» для взрослых,
«Стратегия развития детей» для школьников

Запись по тел.:
8-918-911-74-73
Записан
Elephant
Новичок
*



Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 34

координатор по оптимизации деятельных процессов


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 22 Май 2011, 14:31:19 »

Уникальная возможность! Подмигивающий
Приглашаем старшеклассников, студентов и всех желающих посетить БЕСПЛАТНЫЙ курс «Учить английский – легко»! Курс включает: понимание структуры языка, изучение правил чтения, основы грамматики, методы запоминания слов.
8 занятий.
Запись по тел.:
8-918-911-74-73

Уникальная возможность! Friends
Приглашаем школьников посетить БЕСПЛАТНЫЙ курс «Учиться в школе – легко и интересно»! Курс включает: развитие внимания, памяти, воображения, логики; оптимизацию учебного процесса – как учится легко; тренинги: «идеальный» рассказчик, «сочиняем» речевые картины, «разведчики» интервьюирования, «перетягиваем канат» спора и пр. По окончании курса, вы получите анализ потенциала вашего ребенка.
8 занятий.
Запись по тел.:
8-918-911-74-73

Уникальная возможность! В замешательстве Подмигивающий
Приглашаем посетить БЕСПЛАТНЫЙ курс «Потенциал личности»! Курс включает: развитие памяти  и внимания;  основы практической психологии: постановка целей, принципы реализации; тренинги: ораторское мастерство, анти-стресс, мотивация и пр. По окончании курса, вы получите анализ ситуации, стратегию роста, моделирование деятельности.

8 занятий.
Запись по тел.:
8-918-911-74-73
Записан
Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Похожие темы
Тема Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение
Юридические услуги
Услуги
Ami 0 1827 Последнее сообщение 26 Апрель 2011, 19:56:15
от Ami
Грузоперевозки, услуги грузчиков в Майкопе.
Услуги
Demion 0 2176 Последнее сообщение 28 Декабрь 2012, 09:12:04
от Demion
Доставка и складские услуги на территории Китая!
Услуги
vseruscomp 0 1552 Последнее сообщение 18 Апрель 2013, 11:27:11
от vseruscomp
Как продвигать профессиональные услуги?
Жизнь Майкопа
anaztis 0 1914 Последнее сообщение 06 Сентябрь 2013, 18:05:09
от anaztis
услуги сео продвижения сайта
Жизнь Майкопа
Servicebdr 0 1355 Последнее сообщение 01 Февраль 2017, 08:29:47
от Servicebdr
Sitemap